btn

Поиск партнеров

Пришло время для работы над издержками, умного маркетинга и повышения производительности. В таких условиях взаимодействие со специалистами по поиску и привлечению партнеров необходимо, как никогда!

  • Разработка концепции работы с партнерами

Поиск партнеров — это долгий процесс, требующий тщательной подготовки. Концепция работы с партнерами является основополагающим документом этого процесса, который позволяет структурировать партнеров по статусу и соразмерности участия в жизни спортивного бренда. Мы разработаем для вас концепцию с учетом особенностей вашей деятельности и соответствующую современным стандартам спортивного рынка.

  • Партнерская программа

Именно партнерская программа предусматривает системное решение продажи маркетинговых возможностей спортивного бренда и рекламных площадок, проведение мероприятий по оптимизации затратной части проектов спортивной организации, а также установление бартерных взаимоотношений с поставщиками необходимой для спортивной организации продукции.

  • Составление коммерческих предложений

Зачастую ваш адресат еще не знает, что ваша услуга или товар ему нужны, он даже не всегда подозревает о вашем существовании. Так вот, главная задача коммерческого предложения не просто просветить вашего потенциального клиента, а вызвать у него страстное желание обладать им. То есть, коммерческое предложение – это стимулятор желания у одного человека или целевой группы.

  • Продажа рекламы и маркетинговых прав

Давно замечено: рекламодателям нужна не реклама, а контакты с целевыми клиентами - мы говорим о целевых потоках, структурированных во времени, а также в пространстве. Фактически рекламодателю предлагается ИДЕЯ обращения к своему потоку, но не на уровне готовых скриптов и изображений, а на уровне убедительного контекста, который несложно будет "дожать" в готовое решение самому рекламодателю.

  • Маркетинговые исследования

Важным шагом каждой спортивной организации является исследование и анализ потребительского спроса, конкурентной среды с целью облегчения процесса принятия ответственных управленческих решений, а также более частных решений, таких как утверждение стратегии развития, утверждение маркетинговой стратегии, решение об инвестициях, решение о перераспределении ресурсов между различными направлениями хозяйственного процесса. Мы предлагаем проведение исследований с последующим созданием концепта решения.

Остались вопросы?

Связаться с нами